7 ноября 2012 года в нашей гимназии прошел День открытых дверей Санкт-Петербургского государственного университета. В рамках Дня открытых дверей состоялось несколько мероприятий. Утром учащиеся 8-11 классов посетили лекции ведущих преподавателей СПбГУ. В полдень состоялся Всероссийский семинар для педагогов «Система работы с талантливыми детьми на уроках истории, обществознания, права и экономики». Университетские преподаватели поделились с нижегородскими педагогами новостями новейших тенденций российской науки, рассказали о новых подходах к подготовке учащихся к ЕГЭ и предметным олимпиадам, ответили на вопросы учителей. Вечером состоялось информационное собрание для учащихся и их родителей. На данном собрании представители СПбГУ познакомили всех присутствующих с образовательными программами СПбГУ и правилами приема. ... Читать дальше »
6 октября 2012г. состоялось открытие олимпиады "Эрудит" для начальной школы. Наша гимназия принимает участие уже 4 год. Олимпиада состоит из 4 раундов: быстрого, умного, смелого и ловкого. Желаем нашим гимназистам ПОБЕД! ... Читать дальше »
Профилактика гриппа и ОРВИ. Основной путь передачи вирусов гриппа и ОРВИ - при кашле и чихании. Это происходит, когда капельки, образовавшиеся в результате кашля или чихания инфицированного человека, попадают в рот или нос находящихся рядом людей. Вирусы могут также распространяться через загрязненные руки или предметы, контаминированные вирусами гриппа. ... Читать дальше »
Гимназисты! Прошу внимания! В особенный праздник, в торжественный час Гимназия двери открыла для вас! Смелее иди к исполненью мечты – Теперь « гимназист» называешься ты! Цени это званье, всегда им гордись, Старайся, трудись, на «отлично» учись, И самое сложное будет простым, И станет гимназия домом вторым!
В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений (ICQ и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. Использование современных информационных технологий, несомненно, полезно, но не всегда безопасно для детей.
Начинать свое знакомство с виртуальной реальностью ребенок должен под присмотром взрослых.
Уважаемые коллеги! Сердечно и искренне поздравляю ВАС с нашим профессиональным праздником Днём Учителя!!! Желаю ВАМ крепкого здоровья, благополучия в семьях, материального достатка, терпения и оптимизма!!! Всех ВАС целую и обнимаю!!! С ПРАЗДНИКОМ !!!
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА 2 октября 2012г. Нижегородский институт развития образования составил рейтинг учебных заведений области При составлении топ-листа учебных заведении сотрудники НИРО использовали сразу несколько параметров: обеспеченность учебниками, электронными средствами обучения, квалификация педагогов и так далее. За основу же нашей таблички мы взяли результаты сдачи Единого государственного экзамена в 11-м классе: чем выше место, тем лучше результаты выпускников. Однако, как говорят педагоги, результаты ЕГЭ — это не самое главное в школе. Мы предлагаем вам познакомиться и с другими параметрами оценки образовательного процесса. Например, Дзержинская школа № 2 заняла первое место по результатам ЕГЭ, однако по обеспеченности учебниками она только на 52-м месте. Да и над результатами Государственной итоговой аттестации (ГИА) надо поработать - только 13-е место. А это значит, что подготовка к ЕГЭ здесь идет более интенсивно, чем к ГИА. И если ваш ребенок будет поступать после 9-го класса, вполне вероятно, что у него будет чуть меньше шансов, чем, например, у выпускника гимназии №136. Там, как видим из таблицы,одинаково тщательно готовят как к экзаменам в 9-м, так и в 11-м классе (второе место по обоим параметрам).
Школьный этап Всероссийской олимпиады
школьников для учащихся 5-11 классов будет проходить с 01.10. по
15.11.2012 года по графику, на основании приказа Управления общего образования «Об организации работы по проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году» от 28.09.2012г. №499, с целью выявления и развития одаренных учащихся, ориентации учащихся на творческую работу в области естественных, гуманитарных, общественных и технических наук и профессиональной ориентации учащихся.