Пятница, 26.04.2024, 02:01

 
Электронный журнал
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Оценка сайта
 
Всего ответов: 402


В соответствии с поручением полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе и в целях привлечения подростков для поступления в окружные кадетские корпуса подготовлен макет информационного Плаката. Так же данный плакат размещен на сайте министерства образования Нижегородской области.

Список Государственных бюджетных общеобразовательных учреждений:

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Нижегородский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени генерала Маргелова В.Ф.»
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа-интернат имении Героя А.Н.Рожкова».

Просмотров: 518 | Добавил: lidia | Дата: 21.04.2017

Сегодня среди тех многочисленных проблем с которыми приходится сталкиваться социальным педагогам, инспекторам ОДН и просто учителям в процессе профилактической работы, мне хочется выделить одну, на мой взгляд, довольно новую проблему, но которая уже дает о себе знать. Это – Интернет-зависимость.  Редкий подросток или его родитель в России не знает что такое Интернет. Однако, об опасностях, которые могут подстерегать в Интернет-пространстве, многие не задумываются. И напрасно, потому что об этом надо знать.

Компьютер прочно вошел в нашу жизнь. Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, компьютерная грамотность становится составляющей общей грамотности, свидетельством образованности.Около 70% наших учащихся, отвечая на вопрос о своих интересах и увлечениях, упоминают компьютер, практически наравне с занятиями спортом, прогулками общением и с друзьями.

Когда специалисты говорят о компьютерной или Интернет-зависимости, имеется ввиду, что люди предпочитают жизнь в компьютерных играх и интернете реальной жизни, проводя в виртуальной реальности до 18 часов в день. Если речь идет об Интернет-зависимости, то ее определение звучит так: "Это навязчивое желание войти в интернет, находясь off-line, и неспособность выйти из интернета, будучи on-line". По данным различных исследований, интернет-зависимыми сегодня являются около 10% пользователей во всем мире.

Другая форма зависимости - общение в чатах, тоже не так безобидна, т.к. может в итоге привести к замене имеющихся в реальной жизни семьи и друзей виртуальными. В запущенных случаях зависимый перестает обращать внимание не только на окружающих, но и на себя, на свой внешний вид. много времени проводят за компьютерными играми, предпочитая их прогулкам, урокам, человеческому общению

Самые явные проблемы, которые очень быстро становятся очевидными, связаны с нарушением осанки и зрения. Статичная искривленная поза и мерцание экрана быстро наносят ущерб. Часто можно встретить и жалобы на онемение пальцев и правой руки. Появилось даже название симптома - "рука, держащая мышь" - имеется в виду компьютерная мышь.

Влияние всемирной паутины на сознание и психику ребенка мало изучено и нам еще только предстоит столкнуться с его отдаленными последствиями. Но истина такова: Интернет прочно вошел в нашу жизнь, дороги обратно уже нет, и с этим надо научиться жить.

Неумение переключаться от мира виртуального в мир реальный, перенос в реальность продолжения компьютерной игры – еще одна серьезная опасность. Ребенок привык, что он всегда может сделать в игре «рестарт», т.е. начать жизнь сначала. И пытается это перенести в реальную жизнь, но здесь все иначе. На каждом шагу нас подстерегают непоправимые ошибки. И нельзя покончить жизнь самоубийством, а потом посмотреть, как тебя будут оплакивать друзья и близкие.

Иногда родители жалуются, что если даже они отключают компьютер, то ребенок может тайком всю ночь сидеть в Интернете через телефон. По каким сайтам бродят учащиеся ночами без присмотра взрослых? При желании, это, конечно, можно проверить, но как показывает практика, обычно родители этим не занимаются. В лучшем случае они могут поставить ограничения на компьютере в виде родительского контроля. Подростков это не устраивает, и тогда они уходят в гости к друзьям, в Интернет-кафе, туда, где есть, Wi-Fi, подключаются через телефон, находят способ попасть в недра всемирной паутины без всякого контроля.

Сейчас  компьютерная зависимость может наступать  в 9-10 лет, а может угрожать уже взрослым сформировавшимся людям (даже бабушкам и дедушкам учащихся).  В этой ситуации только один плюс – это то, что бабушка (или дедушка) не подпускает к компьютеру внуков, т.к. сама постоянно сидит за ним.

Проводить профилактическую работу с такими семьями, практически невозможно. Родителям, которые сами имеют интернет-зависимость, но не осознают этого, сложно объяснить, почему необходимо ограничивать время работы детей за компьютером, какую опасность несет Интернет.

Компьютерную зависимость легче предотвратить, чем лечить. Поэтому деятельность педагогов должна быть направлена прежде всего на предупреждение и профилактику компьютерной зависимости у детей. Суть профилактики состоит в том, чтобы выявить степень предрасположенности, а затем понизить уровень вероятности возникновения зависимости от компьютера.Необходимо установить один компьютер для всей семьи в общей комнате, и работать на нем поочередно, отключать функцию выхода в интернет в телефонах своих детей. И самое главное предлагать нашим подросткам альтернативное время провождение: кружки, секции, загородные прогулки семьей, экскурсионные поездки, походы в театр, кино, занятия спортом. Наша задача показать детям, что и в реальной жизни есть много увлекательного и интересного. Вернуть им понятия любви и дружбы в реальном мире. Вернуть им радость личного общения с родными и друзьями. Организовывать для них соревнования, игры и праздники, основанные на развитии личных творческих способностей. Может быть надо остановиться, задуматься или даже сделать шаг назад: научить их рисовать, мастерить руками, без применения компьютерных технологий, вспомнить, как читать бумажные книги. Планшетники, конечно, очень удобны, но маленькие дети должны руками перелистывать книжные страницы, рассматривать иллюстрации на бумаге, рисовать настоящими карандашами. Надо развивать мелкую моторику, нельзя терять тактильные навыки, с этим связано развитие мозга, нашей речи.

 

Соц.педагог   Шалева Л.Н.              

Просмотров: 650 | Добавил: lidia | Дата: 21.04.2017

17 апреля 2017 года в гимназии состоялась торжественная линейка, посвященная открытию «Вахты памяти». С 24 апреля 2017г. на посту возле стелы «Учителям и выпускникам школы – защитникам Отечества» будут стоять  учащиеся с 4 по 11 класс, отдавая дань памяти павшим воинам. Учащиеся гимназии возложили цветы к  стеле.

   

 

Фотографии с линейки можно скачать здесь (54 МБ)

Просмотров: 860 | Добавил: lidia | Дата: 17.04.2017

С 24 по 30 апреля 2017 года в Нижегородской области с целью повышения уровня информированности населения и пропаганды иммунизаций проводится ежегодная широкомасштабная акция - Европейская Неделя Иммунизации. (ЕНИ), под лозунгом «Вакцины приносят результат».

Иммунизация является одним из самых успешных и эффективных по стоимости медико-санитарных мероприятий. Она позволяет ежегодно предотвращать от 2 до 3 миллионов случаев смерти. Иммунизация позволяет предотвратить тяжелые страдания, инвалидность и смерть от таких болезней, как дифтерия, столбняк, гепатит А и В, корь, коклюш, пневмококковая инфекция, полиомиелит, ротавирусная диарея, клещевой энцефалит, эпидпаротит, бешенство и желтая лихорадка.
Целью Всемирной недели иммунизации, которая проходит ежегодно в последнюю неделю апреля, является содействие продвижению одного из самых действенных инструментов здравоохранения в мире — использованию вакцин для защиты людей всех возрастов от болезней. ВОЗ призывает всех жителей планеты знать свой вакцинальный статус и делать необходимые прививки.
Ознакомиться с разнообразными материалами по ЕНИ можно на сайте ЕРБ ВОЗ: euro.who.int/eiw2017
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Автозаводском, Ленинском р-нах г. Н. Новгорода и Богородском р-не

Чем же опасны перечисленные инфекционные заболевания?
Полиомиелит (или детский паралич) - острое инфекционное заболевание, поражающее центральную нервную систему, в первую очередь спинной мозг. Заболевание приводит в 100% случаев к развитию параличей и пожизненной инвалидности.
Острый гепатит В - тяжелое инфекционное заболевание, характеризующееся воспалительным поражением печени. Перенесенный в раннем возрасте вирусный гепатит В в 50-95% случаев переходит в хроническую форму, приводящую в дальнейшем к циррозу печени и первичному раку печени.
Коклюш - инфекционное заболевание дыхательных путей. Опасным является поражение легких (бронхопневмония). Серьезным осложнением является энцефалопатия, которая вследствие возникновения судорог, может привести к смерти или оставить после себя стойкие повреждения, глухоту или эпилептические приступы. Последние годы отмечается значительный рост коклюша, в том числе зарегистрирован летальный исход у ребенка до 1 года.
Дифтерия - острое инфекционное заболевание с быстрым нарастанием тяжести состояния и высокой летальностью, характеризующееся токсическим поражением организма, преимущественно сердечно- сосудистой и нервной систем. Часто дифтерия вызывает инфекционно-токсический шок, миокардиты, моно- и полиневриты, включая поражения черепных и периферических нервов, поражения надпочечников, токсический нефроз.
Столбняк - возбудитель заболевания поражает нервную систему и ведет к летальности вследствие паралича дыхания и сердечной мышцы. Заболевание регистрируется на территории области регулярно.
Корь - заболевание может вызвать развитие отита, пневмонии, энцефалита. Риск тяжелых осложнений особенно высок у детей старших возрастов. В настоящее время эпидемическая ситуация по кори крайне неблагополучна.
Эпидемический паротит (свинка) - заболевание может осложняться серозным менингитом, в отдельных случаях воспалением поджелудочной железы. Свинка является одной из причин развития мужского и женского
бесплодия.
Краснуха - представляет большую опасность для беременных, которые могут заразиться от больных детей. Заболевание краснухой беременных очень часто приводит к развитию множественных уродств плода, выкидышам и мертворождениям.
Туберкулез - длительно текущая инфекция, затрагивающая чаще всего органы дыхания. В настоящее время распространен туберкулез с множественной лекарственной устойчивостью и развитием тяжелых форм заболевания, которые лечатся годами и могут заканчиваться инвалидностью и даже смертью. Наиболее важным в профилактике туберкулеза является своевременная туберкулинодиагностика (реакция Манту, диаскинтест).
Грипп - вирусное острое респираторное заболевание, который опасен быстрым развитием тяжелых осложнений с летальным исходом.
За счет личных средств граждан в коммерческих вакцинальных центрах можно дополнительно привиться против инфекций не входящих в Национальный календарь, а именно против пневмококковой инфекции, ветряной оспы, вирусного гепатита А, клещевого энцефалита, менингококковой инфекции, папилломавируса человека.
В настоящее время все больше родителей отказываются вакцинировать своих детей. С одной стороны они боятся, что, не сделав прививку ребёнку, они подвергают его здоровье опасности в будущем, с другой стороны родителям страшно, что у ребёнка на прививку разовьется тяжёлая реакция.
Насколько же обоснованы эти опасения?
Во-первых, в Российской Федерации функционирует системы оценки безопасности вакцин для здоровья населения и государственных испытаний вакцин. Перед тем как вакцина выпускается для массового использования, она проходит многоступенчатую проверку, которая включает в себя проведение различных опытов, экспериментов и клинических испытаний, которые оценивают степень безопасности той или иной вакцины.
Во-вторых, побочные реакции - это нормальная реакция организма на введение чужеродного антигена и в большинстве случаев отражают процесс выработки иммунитета. К примеру, причиной повышения температуры тела, возникшего после прививки, является выброс в кровь особых «посредников» иммунной реакции. Если побочные реакции имеют нетяжелый характер, то в целом - это даже благоприятный в плане выработки иммунитета признак.
Оценить тяжесть реакции на введение вакцины и при необходимости помочь ребенку может только медицинский работник.
РОДИТЕЛИ! ПОМНИТЕ!
Отказываясь от прививок. Вы рискуете здоровьем и жизнью
Вашего ребенка

 

Просмотров: 512 | Добавил: lidia | Дата: 13.04.2017

Уважаемые родители!

С 10 апреля 2017 года стартует акция «Ветеран, живущий рядом», в рамках которой будет организован сбор макулатуры.

На все средства, полученные от сбора макулатуры, будут куплены подарки ветеранам из районного Совета ветеранов и нашей Гимназии.

Прием макулатуры будет осуществляться с 10.04.17 по 15.04.17 ежедневно с 7:30 до 7:55 рядом с вахтой

Просмотров: 524 | Добавил: lidia | Дата: 07.04.2017

Уважаемые выпускники!

Информируем о выпуске ежегодного интерактивного ресурса для старшеклассников и абитуриентов "Вузы России: навигатор абитуриента – 2017"

В данном ресурсе представлено 425 государственных и 30 негосударственных вузов.

Навигатор предоставляет возможность получить информацию о проходных баллах ЕГЭ прошлого года, результатов участия вуза в российских и международных рейтингах и других показателях.

Просмотров: 539 | Добавил: lidia | Дата: 03.04.2017

Начало занятий 1 апреля 2017 г. Занятия по расписанию.

Просмотров: 427 | Добавил: lidia | Дата: 31.03.2017

Родительские собрания состоятся:

14 марта2017г. (вторник)

17.00 -1а, 1б, 2а, 2в, 3б, 3в, 5а, 5б, 5в, 6а, 6в;

17.30- 6б;

18.00- 2б, 3а,4в;

15 марта 2017г. (среда)

17.00 - 1в,4а, 4б, 7б, 7в, 7г, 8а, 8б, 8в, 9а, 9б, 9в,10а, 11а

Просмотров: 443 | Добавил: lidia | Дата: 09.03.2017

Министерство образования Нижегородской области в соответствии с письмом члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л.Н. Боковой информирует о том, что 19 декабря 2016 года при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества был создан Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания (далее - Экспертный совет).
Основной целью Экспертного совета является формирование сетевого механизма коммуникации между педагогической общественностью и Советом Федерации в сфере развития информационных технологий в образовании, детстве и воспитании.
Экспертный совет стал первым в России сетевым экспертным сообществом при федеральных органах власти и обладает различными функциями, среди которых - проведение общественных обсуждений, разработка рекомендаций, проведение мониторингов и опросов, проведение мероприятий.
Участниками Экспертного совета могут стать педагоги и сотрудники администраций образовательных организаций.
Для членов педагогического сообщества это возможность для собственного развития и возможность повлиять на принимаемые решения на федеральном уровне. За участие в Экспертном совете и отдельных мероприятиях Экспертного совета будут выдаваться именные дипломы.
Работа Экспертного совета проходит дистанционно. Для участия в Экспертном совете специалистам системы образования достаточно пройти регистрацию на портале Единыйурок.рф и принять vчастие хотя бы в одном мероприятии Экспертного совета. Получить подробную информацию о деятельности Экспертного совета, обратиться за консультацией можно на сайте Экспертного совета - www.Единый урок.рф или по телефону: +7 999 2802030, эл. почта: org@teenrelations.ru, контактное лицо: Абрамов Сергей Алексеевич (секретарь Экспертного совета). С Положением Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации развитию информационного общества можно ознакомиться здесь

 

 

Просмотров: 706 | Добавил: lidia | Дата: 16.02.2017

« 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 117 118 »