Вторник, 30.04.2024, 19:18

 
Электронный журнал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оценка сайта
 
Всего ответов: 402


 Национальный фонд  подготовки кадров проводит экспертные исследования по оценке степени практического внедрения результатов Федеральной целевой программы развития образования  на 2011-2015 годы  и степени информированности представителей педагогического сообщества о направлениях Программы. В соответствии с письмом министерства образования Нижегородской области от 10.10.2014 № 316-01-100-3247/14 «Об организации анкетирования»   в рамках проведения исследований в период с 12 по 16 октября 2014 года необходимо пройти  он-лайн анкетирование:

Анкета для педагогов общеобразовательных организаций http://фцпро.рф/node/138;

Анкета для руководителей общеобразовательных организаций  http://фцпро.рф/node/137.

 

Просмотров: 938 | Добавил: lidia | Дата: 14.10.2014

Положение об общегимназическом конкурсе «Я нашел своего героя!»

1. Общегимназический конкурс «Я нашел своего героя» (далее –Конкурс) проводится на основе данного положения.

2. Организатором Конкурса является:
 МБОУ гимназия №136 г. Нижний Новгород

3. Цели Конкурса:

  • содействие гражданскому и патриотическому воспитанию учащихся;
  • стимулирование интереса учащихся к изучению истории;
  • пропаганда научных исторических и обществоведческих знаний;
  • содействие выявлению учащихся, проявляющих интерес и особые способности к изучению истории;
  • создание условий для интеллектуального развития, поддержки одаренных детей;
  • проведение анализа уровня подготовленности учащихся по истории.

4. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет утверждает положение о проведении Конкурса, формирует комиссии жюри для создания оценки работ участников Конкурса (Приложение 1).

5. В Конкурсе принимают участие гимназисты 1-11 классов по трем возрастным группам:
1 группа - учащиеся 1-4 классов
2 группа - учащиеся 5-8 классов
3 группа -  учащиеся 9-11 классов

6. Этапы и сроки проведения конкурса:
Конкурс проходит в 2 этапа:
- I этап – выполнение конкурсных работ (1 сентября 2014 г.– 1 апреля 2015 г.)
- II этап – оценка конкусных работ (1 апреля 2015 г. – 1 мая 2015 г.)
- Подведение итогов и награждение победителей состоится в мае 2015 г.

7. Участники Конкурса:
7.1 Участие во всех этапах конкурса бесплатное.
7.2 От одного гимназиста может быть направленно любое количество конкурсных работ.
7.3 Участие в Конкурсе является открытым, добровольным, проводится на базе гимназии. Участники первого этапа в вышеуказанные сроки проведения первого этапа представляют в оргкомитет ответы на задания в кабинет 201. Каждый участник самостоятельно выбирает номинации. Каждый участник имеет право представить конкурсные работы в нескольких номинациях. Каждая конкурсная работа должна быть аккуратно оформлена и написана в отдельной тетради.
7.4 На этапе оценивания конкурсных работ работают комиссии жюри по номинациям. Итоговые результаты утверждает Оргкомитет.
7.5 По итогам Конкуса Оргкомитет принмает решение о награждении подарками и почетными грамотами победителей  и призеров в каждой номинации каждой возрастной группы. В особых случаях, по решению Оргкомитета, возможно сокращение или увеличение количества победителей и призеров, а так же введение специальных призов.

8. Номинации Конкурса:
Все конкурсные работы должны быть посвящены участникам Первой Мировой, Великой Отечественной войн, работникам тыла, партизанам, узникам концлагерей.
I возрастная группа (1-4 классы) – «Лучший рассказ», «Лучшая поделка», «Лучший рисунок».
II возрастная группа (5-8 классы) – «Лучшее историко-литературное эссе «Я нашел своего героя»» (не менее 4-х листов рукописного текста).
III возрастная группа (9-11 классы) – «Лучший историко-литературный очерк «Я нашел своего героя» (не менее 6 листов рукописного текста).
Специальная номинация – «Лучшая семейная творческая работа «Мы нашли своего героя». Работа выполняется в свободной форме, но должна отражать участие родственников (семьи) в героической истории страны. К работе могут быть прикреплены оригиналы или копии исторических источников (письма, документы, фотографии и прочее).

9. Вопросы и задания Конкурса отражают школьный курс истории. В ходе выполнения заданий Интеллектуального марафона участники могут привлекать свои знания и по другим предметам базисного учебного плана (прежде всего, по обществознанию, литературе), помогающие им глубоко и всесторонне раскрыть предложенные вопросы и задания.

10. Конкурс проводится в рамках реализации «Программы развития гимназии до 2020 г.», подпрограммы «Одаренные дети», программы «Гражданин».

Координаты для контактов с Оргкомитетом Конкурса:
Кабинет 201.
Сайт: http://school136nn.3dn.ru

Контактное лицо – Хрипунов Леонид Геннадьевич
 
Приложение 1.


Состав Оргкомитета и комиссий жюри Общегимназического конкурса « Я нашел своего героя»

Оргкомитет Конкурса:
1.    Чернигина Г.А.
2.    Рычагова С.А.
3.    Николаева В.В.
4.    Маркина Н.В.
5.    Хрипунов Л.Г.
Состав комиссий жюри:
А. Оценка работ I возрастной группы

1. Бобина М.Н.
2. Боченева Т.В.
3. Широкова Л.В.
4. Никулина Н.В.
5. Назарова С.И.
Б. Оценка работ II возрастной группы
1. Таранова Е.А.
2. Шабанова С.В.
3. Воробьев В.А.
4. Кулагина Н.А.
5. Огуреева Л.Н.
В. Оценка работ III возрастной группы
1. Синицын Н.А.
2. Силивончик Л.Н.
3. Королева С.Р.
4. Кулемин М.И.
5. Щелокова И.В.
Г.  Оценка работ  Семейной номинации
1. Сабанова М.В.
2. Логинова Р.В.
3. Чумаченко Е.И.
4. Миронова В.И.

 

Просмотров: 886 | Добавил: lidia | Дата: 14.10.2014