Понедельник, 20.05.2024, 19:25

 
Электронный журнал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оценка сайта
 
Всего ответов: 404


23.10.2018 в 17:00 – в актовом зале состоится общешкольное собрание для учащихся 9-х классов, после него - классное собрание

                  в 17:00- классные родительские собрания: 1в,2б,3а,3б,4в,8а,8б,10а,11а,11б

                  в 18:00 классные родительские собрания:  4а,2а

24.10.2018 в 17: 00 – в актовом зале состоится общешкольное собрание для учащихся 5-х классов, после него -  классное собрание.

                   в 17:00 классные родительские собрания: 1а,1б,2в,3в,4б,6а,6б,6в,7а,7б,7в,8в.

Просмотров: 646 | Добавил: lidia | Дата: 18.10.2018

Итоговое сочинение (изложение) проводится в следующие сроки:

основной срок – 5 декабря 2018 года;

дополнительные сроки – первая среда февраля (06 февраля 2019г.),

первая рабочая среда мая (15 мая 2019 г.).

Срок подачи заявлений

не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения)

Место регистрации для участия в сочинении

МБОУ "Гимназия № 136"

Категория участников

Выпускники текущего года

Выпускники прошлых лет

Участие в итоговом сочинении (изложении)

Выпускники текущего года – в обязательном порядке как условие допуска к ГИА-11

Выпускники прошлых лет – по желанию

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения)

3 часа 55 минут (235 минут)

Срок действия итогового сочинения (изложения)

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА-11 – бессрочно.

Итоговое сочинение (изложение) в случае предоставления его при приёме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета – в течение четырёх лет, следующих за годом написания такого сочинения

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) комиссией МБОУ "Гимназия № 136"

Завершается не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения ИС(И) в соответствии с трафиком внесения сведений об ИС(И) в РИС, проверки и обработки бланков ИС(И), установленным Рособрнадзором

Обработка бланков итогового сочинения (изложения)

Завершается не позднее чем через пять календарных дней после проверки и оценивания итогового сочинения (изложения) экспертами комиссий ОООД

Ознакомление обучающихся с результатами итогового сочинения (изложения)

Осуществляется лично

(под подпись) в МБОУ "Гимназия № 136"

 

Просмотров: 414 | Добавил: lidia | Дата: 13.10.2018

 

Дорогие учителя! Поздравляем Вас с праздником  "Днем Учителя!"

Желаем Вам счастья и радости
На долгие, долгие годы вперед.
Дожить до глубокой старости,
Не зная ни бурь, ни тревог,
Чтоб жизнь улыбалась всегда вам,
Была широка и нежна.
Желаем доброго здоровья и счастья
На долгие года!

... Читать дальше »

Просмотров: 404 | Добавил: lidia | Дата: 05.10.2018

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Автозаводского района доводит до Вашего сведения, что 05.10.2018 года в период с 14.00 до 16.00 часов в КДН и ЗП (пр.Кирова,д.19) состоится проведение горячей телефонной линии «Ребенок в опасности» по оказанию консультативной и иной помощи гражданам, представителям образовательных организаций и учреждений, а также по выявлению фактов нарушения законных прав и интересов несовершеннолетних.

В проведении горячей телефонной линии запланировано участие представителей правоохранительных органов, Управления социальной защиты населения, Управления общего образования, Диспансерного поликлинического отделения №       1 ГБУЗ НО «Нижегородский областной наркологический диспансер», КДН и ЗП при администрации Автозаводского района.

Дополнительно информируем, что принятие сигналов граждан, ОСП будет осуществляться по телефонам: 295 26 22, 295 02 82.

 

Просмотров: 384 | Добавил: lidia | Дата: 04.10.2018

29.09.2018. в 10.00 на пл.Киселёва проводился 72-ой эстафетный пробег на Призы газеты «Автозаводец». В этом году он приурочен к празднованию Дня машиностроителя. В соревнованиях приняли участия все школы района.

Поздравляем сборную команду юношей, победителей 72-го эстафетного пробега на Призы газеты «Автозаводец»!!!, и сборную команду девушек, в шестёрке сильнейших! Молодцы!

   

... Читать дальше »

Просмотров: 684 | Добавил: lidia | Дата: 01.10.2018

Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.

Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.

Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность. Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2-2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.

Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия: ложиться спать в одно и то же время; ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п.); сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение и т. п.

Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать

Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1-4 классе — 10-10,5 часа, 5-7 классы — 10,5 часа, 6-9 классы — 9-9,5 часа, 10-11 классы — 8-9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

Рабочий стол:

Правильно организуйте рабочее место школьника — условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

Школьный ранец:

Очень важно (особенно в младших классах) также правильно подобрать школьный ранец. Основные критерии: широкие, регулируемые по длине ремни с амортизирующими прокладками, жёсткая недеформируемая спинка. Портфели и ранцы ученические должны иметь детали и (или) фурнитуру со светоотражающими элементами на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане и изготовляться из материалов контрастных цветов.

Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов — 700 г, для учащихся средних и старших классов — 1000 г. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов — 1,5 кг, 3-4 классов — 2 кг, — 5-6 — 2,5 кг, 7-8 — 3,5 кг, 9-11-х — 4 кг.

В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один — для использования на уроках в общеобразовательной организации, второй — для приготовления домашних заданий.

Питание:

Правильно организованный режим питания основывается на выполнении определённых требований. Прежде всего, это соблюдение времени приёмов пищи и интервалов между ними.

Промежутки между приёмами пищи у школьников не должны превышать 3,5-4 часов.

Для школьников рекомендуется 4-5-разовое питание. При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов. Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.

Игры и прогулки:

Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3-3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

Просмотров: 425 | Добавил: lidia | Дата: 28.09.2018

Развитие, рост, здоровье ребенка напрямую зависит от правильного питания. Питание должно быть здоровым, разнообразным и сбалансированным. Оптимальным можно назвать рацион, в котором присутствуют продукты из разных пищевых групп - мясо, рыба, крупы, овощи, фрукты, кисломолочные продукты. Каждый продукт содержит разное количество белков, углеводов, жиров, витаминов, минералов, микроэлементов. Сочетание различных продуктов в рационе обеспечивает поступление всех необходимых питательных веществ.

Однообразный рацион может привести к сбоям в работе органов и систем, что приведёт к проблемам со здоровьем и развитием.

Основными поставщиками таких важных микроэлементов, как белок и кальций являются молочные продукты. Белок требуется для создания новых клеток в растущем организме, кальций необходим для костей, зубов. Кроме того, в молочных продуктах содержится фосфор, витамины: Bl, В2, А, D. Поэтому они обязательно должны присутствовать в ежедневном детском рационе.

Мясо и рыба в рационе являются главным источником животного белка, который необходим детскому организму. В мясе содержится и легкоусвояемое железо, витамины. В меню должно включаться постное мясо отварное или котлеты, тефтели, биточки, приготовленные на пару.

Немало полезных микроэлементов содержится в рыбе. Она является поставщиком белка, йода, ненасыщенных жирных кислот. Рыбные блюда, как и мясные должны быть отварными или приготовленными на пару.

В меню ребенка обязательно должны быть злаковые. Это поставщики витаминов, минералов, клетчатки, которая требуется для нормального пищеварительного процесса, своевременного освобождения кишечника.

В овощах и фруктах содержится большое количество важных минералов, витаминов, микроэлементов, клетчатки. Наибольшую пользу приносят свежие фрукты и овощи. Перед употреблением овощи и фрукты необходимо хорошо вымыть, чтобы исключить инфекционные заболевания.

Чрезмерное употребление сладостей приведет к появлению кариеса и может стать причиной лишнего веса. Но это не значит, что нужно полностью отказаться от конфет, тортов, пирожных, но следует соблюдать меру. При выборе сладостей необходимо избегать продуктов, в которых содержатся консерванты, красители, ароматизаторы. По этой же причине не рекомендуются и сладкие газированные напитки. Кроме этого, в них содержится много сахара, фруктовых кислот, нарушающих кислотно­щелочной баланс в полости рта, что приводит к повреждению зубов, а также газ, который может привести к раздражению желудочно-кишечного тракта.

С раннего детства нужно вырабатывать привычку к правильному приему пищи. Для нормальной жизнедеятельности ребенку необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часов.

В рационе детей должны быть горячие и холодные блюда, салаты, фрукты. В качестве завтрака отлично подойдут каши, творог, запеканки. Эти блюда богаты легкоусвояемыми углеводами. Они необходимы организму для выработки энергии. В обед - горячие первые блюда: супы рыбные, овощные, мясные, борщ, щи. На второе - мясо или рыбу с гарниром. В меню для ужина предпочтение отдается блюдам из овощей, зелени с небольшой порцией рыбы или мяса. В детском рационе предусматривается второй завтрак, во время которого можно употреблять фрукты. Между обедом и ужином должен быть полдник, состоящий из напитков, молочных блюд.

Особое внимание необходимо уделять питанию школьников. Освоение школьных программ требует от детей высокой умственной активности. Ученик не только выполняет тяжелый труд, но одновременно растет, развивается и для всего этого он должен получать полноценное питание.

Почему, именно горячую пищу необходимо получать учащимся? Время пребывания любой пищи в желудке зависит от ее температуры. Если пища теплая, она остается в желудке 2-3 часа и полностью успевает усвоиться. Но если пища холодная, она покидает желудок в несколько раз быстрее, не успев перевариться. Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ, что может привести к переутомлению, снижению работоспособности, ухудшению успеваемости.

К сожалению, дети, приходящие из дома, часто не приучены к той пище, которую готовят в образовательных организациях и плохо едят не потому, что это не вкусно или плохого качества, а потому, что нет привычки употреблять пищу в тех сочетаниях, которые им предлагают. Например, многие ребята очень плохо едят рыбу, овощное рагу и некоторые другие продукты.

Правильная организация питания детей является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, способности к обучению, профилактике заболеваний, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов во все возрастные периоды.

Просмотров: 407 | Добавил: lidia | Дата: 28.09.2018

23  сентября 2018г. на площади Минина состоялся 92-ой пробег на Приз газеты "Нижегородская правда". На церемонии открытия чествовали учебные заведения города, которым удавалось многократно побеждать в этих соревнованиях. Среди них и наша "Гимназия № 136". Первая победа была в 2008г. - юноши -1 место и в 2017 г. - девушки 2 место. МБОУ "Гимназия № 136" награждена бесплатной подпиской на газету "Нижегородский спорт", на 1 полугодие 2019г.

   
... Читать дальше »
Просмотров: 500 | Добавил: lidia | Дата: 24.09.2018

Мы обращаем внимание родителей и всех, кому не безразличны жизнь и здоровье детей! Перед тем, как ознакомить детей с содержанием памятки, просим Вас помнить, что, прежде всего, безопасность детей зависит от пристального присмотра за ними взрослых. Главное, что позволит избежать совершения в отношении детей преступлений, это Ваш чуткий контроль за их поведением.
Научите детей говорить «нет» взрослым.
Мы учим наших детей уважать взрослых и слушать их, поэтому у большинства детей возникают сложности в том, чтобы отказать взрослым. Похитители детей пользуются такой тенденцией, чтобы похищать детей, говоря им сесть в машину строгим голосом. Строгий голос заставляет ребенка чувствовать себя так, будто он сделал что-нибудь не так и повиноваться приказаниям. Научите вашего ребенка тому, что это нормально отказывать незнакомым людям и всегда говорить, что им нужно спросить разрешения родителей, прежде чем выполнить просьбу незнакомца. Родители могут разыгрывать ситуации, выступая в роли незнакомого и заставляя отказывать им. 

В каких ситуациях всегда отвечать «НЕТ!»;
Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.
Если за тобой в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
Если в отсутствие родителей пришел малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-то.
Если новый знакомый угощает чем-то.
Ненужные разговоры с посторонними.
Очень часто преступники пользуются доверчивостью детей. Предлагают подвезти до дома или посмотреть животное, поиграть в любимую игру. Соглашаться на это нельзя ни в коем случае.
Важная информация, которую должен знать ваш ребенок
Научите вашего ребенка некоторой важной информации, которая поможет им, если он потеряется. Вы должны время от времени проверять его, чтобы удостовериться, что они помнят о ней. Уделяйте ему достаточное внимание и хвалите его, если он правильно отвечает на ваши вопросы, Важная информация, которую должен знать ваш ребенок, включает в себя полный домашний адрес, домашний номер телефона, полные имена обоих родителей и номера сотовых телефонов. Многие дети стесняются других взрослых, поэтому важно вселить в них уверенность, так чтобы они могли повторить информацию полицейскому или другому человеку, который пытается помочь.
Прежде всего:
•    убедите ребенка всегда говорить о том, куда он уходит;
•    объясните детям, что преступник не должен обязательно быть со страшным и злым лицом, а чаще всего сексуальный маньяк неприметен, вежлив и обходителен;
•    если вам стало известно, что соседский ребенок подвергается насилию со стороны родителей, сообщите об этом в полицию;
•    научите ребенка творить «нет»;
•    убедите ребенка не показывать окружающим имеющиеся у него дорогостоящие предметы.
Правила поведения для детей.
Правила поведения на улице:
*    никогда не разговаривайте с незнакомыми людьми, даже если они добры и вежливы;
*    никуда не ходите вместе с незнакомыми прохожими;
•    избегайте нахождения в безлюдных и неосвещенных местах;
•    никогда не садитесь в автомашину с незнакомым водителем, даже если за рулем женщина;    .
*    в случае, если пристает незнакомый, бегите в ту сторону, где много людей, либо громко кричите «Я тебя не знаю..»
*    если преследует незнакомец, сделайте вид, что подошли к своему дому и помашите рукой в сторону окна дома, будто там родственники или знакомые;
*    в общественном транспорте садитесь ближе к водительской кабине;
•    если насильно сажают в машину, кричите «Меня зовут...Мой телефон...».
Или: «Позвоните моим родителям по телефону......
•    не заходите в лесной массив.
Правила поведения в подъезде:
♦    не заходите в подъезд, если следом идет незнакомец;
•    по телефону или домофону попросите родителей встретить и проводить до квартиры;
♦    если незнакомый мужчина уже находится в подъезде, заходите в подъезд только после прихода знакомых взрослых жильцов дома;
•    не выходите на лестничную площадку в позднее время.
Правила поведения в лифте:
*    не заходите в лифт, если там, либо на лестничной площадке находится незнакомый человек;

 

Просмотров: 558 | Добавил: lidia | Дата: 21.09.2018

с 20 сентября 2018г. по 19 октября 2018 года  в гимназии будет проходить школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году

... Читать дальше »

Просмотров: 665 | Добавил: lidia | Дата: 19.09.2018

« 1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 117 118 »