Суббота, 27.04.2024, 06:50

 
Электронный журнал
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Оценка сайта
 
Всего ответов: 402


12 сентября 2016 г. в 17.00  в актовом зале гимназии состоится родительское собрание "Школы будущего первоклассника". При себе иметь паспорт  для заключения договора.

Просмотров: 708 | Добавил: lidia | Дата: 01.09.2016

1. Общие положения

Согласно указу Президента Российской Федерации от 05.01.2016г. №7 "О проведении в Российской Федерации Года экологии" 2017 год объявлен годом экологии.

Конкурс "ЭкоЭнергия" проводится на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде, и является региональным этапом Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся "#ВместеЯрче".

2. Цель и задачи

  • Повышение интереса детей к теме энергосбережения, развитие у школьников культуры сбережения энергии с помощью изобразительного творчества.
  • Расширение и закрепление ключевых знаний учащихся об энергосбережении, в том числе современных энергосберегающих технологиях в области освещения, источниках света и световых явлениях;
  • Формирование творческого мышления, развитие интеллектуальных способностей обучающихся;
  • Раскрытие для обучающихся ценностного содержания окружающего мира, формирование активной жизненной позиции школьников.

3. Организаторы.

Управление общего образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода;

МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района» города Нижнего Новгорода.

4. Участники.

В Конкурсе принимают участие учащиеся образовательных организаций всех видов и типов Автозаводского района.

Возраст обучающихся: 1-4 классов (от 6 до 11 лет).

 

5. Порядок и условия проведения

Номинации Конкурса:

Конкурс проводится в двух номинациях "Рисунок" и "Плакат".

Темы: Одна на выбор

  • «Энергосбережение: детский взгляд»
  • «Что можно сделать дома, в школе, чтобы экономить энергоресурсы»
  •  «Полезные советы: бережем тепло, свет, воду»
  •  «Нарисуй энергоэффективный дом»

 

Требования к конкурсным работам.

Номинация "Рисунок":

  • соответствие теме Конкурса;
  • название;
  • формат А4 или А3;
  • должен быть ярким, красочным.

Номинация "Плакат":

  • ватман в вертикальном положении;
  • грамотное расположение фрагментов плаката (правила оформления плаката);
  • заголовок;
  • яркая эмблема-рисунок, соответствующая тематике конкурса;

Обращаем внимание!!!

Работы, выполненные родителями и педагогами, работыпрошлых лет, а так же скопированные работы с книг, открыток, репродукций - не рассматриваются!

 

 Этикетка с данными крепятся к работе в правом нижнем углу:

Название работы_________________________________________________

Номинация______________________________________________________

Ф.И. автора______________________________________________________

Возраст, дата рождения____________________________________________

Образовательная организация_______________________________________

Ф.И.О.(полностью) руководителя, должность_________________________

 

6. Подведение итогов.

Критерии оценки конкурсных работ:

  • соответствие названия работы её содержанию и выбранной теме;
  • выразительность и неповторимость образа;
  • аккуратность исполнения.

Работы победителей направляются для участия на региональный этап Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ учащихся # ВместеЯрче

Работы на конкурс от учащихся гимназии принимаются в МБОУ «Гимназия 136» до 12:00  7 сентября 2016 года, кабинет 412.

Просмотров: 1825 | Добавил: lidia | Дата: 30.08.2016

1.    Общие положения

Районный фотоконкурс «В объективе - школа» (далее - Конкурс) направлен на освоение новых фотографических жанров и технических приемов в фотографии, популяризация фототворчества.

2.    Цели и задачи

Цель:

  • развитие познавательного интереса и социальной активности детей и молодежи, воспитание гражданской позиции молодого поколения средствами фотографии.

Задачи:

  • повышение социальной активности учащихся, их самореализации в социально-позитивных видах деятельности;
  • популяризация и развитие фототворчества.

3.    Организаторы

  • Управление общего образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода;
  • МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района».

4.    Участники

В Конкурсе принимают участие учащиеся образовательных организаций всех типов и видов в следующих возрастных группах:

1 группа – 11 - 14 лет;

2 группа – 15 - 18 лет;

5.    Порядок проведения

Каждый участник Конкурса представляет не более 3-х фотографий. Серия не более 3 фотографий принимается за одну работу.

Предоставляя работы на конкурс, автор гарантирует свое авторство и согласие с условиями и регламентом конкурса.

Требования к фотоработам:

На конкурс принимаются фотографии, сделанные только самим ребёнком. Если в процессе Конкурса выяснится, что фотографии сделаны другим человеком или заимствованы организатор оставляет за собой право, исключить участника из дальнейшего участия в конкурсе. Фотоснимки предоставляются размером 20 см на 30 см, не наклеенные на картон.

 К работам прикладывается бирка с данными.

На бирке необходимо указать следующую информацию:

  • фамилия, имя автора (полностью), возраст;
  • образовательная организация;
  • номинация;
  • название снимка;
  • категория участника (фотолюбитель или обучающийся фотостудии).

Работы сопровождаются заявкой на участие в Конкурсе (Приложение)

Конкурсные работы, присланные без заявок, а также позднее установленного срока или не соответствующие требованиям не рассматриваются.

6.    Содержание Конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Первый учитель», «Учитель в центре»

  В фотоработах необходимо показать лица педагогов, общие дела в рамках урока и во внеурочной деятельности.

«Большая перемена» Отражение школьной жизни на перемене.

«Точка, точка, запятая…» В фотоработах могут быть отражены интересные моменты из жизни класса на уроках.

«Моя детская организация в жизни школы». В творческих работах необходимо показать деятельность детского общественного объединения и органов ученического самоуправления.

7.    Подведение итогов

Жюри определяет призовые работы в каждой номинации Конкурса и возрастной группе.

Лучшие работы будут размещены на сайте МБУ ДО «ЦДТ Автозаводского района» города Нижнего Новгорода (www.avtcrtd.ucoz.ru).

8. Критерии оценок

Для единообразного сравнения конкурсных работ выбраны следующие критерии оценки:

  • ​ соответствие теме конкурса
  • ​ оригинальность
  • ​ общее восприятие;
  • ​ художественный уровень произведения;
  • ​ оригинальность идеи и содержание работы;
  • ​ техника и качество исполнения.

Обращаем внимание!!!

Работы, выполненные родителями и педагогами, работы   прошлых лет, а так же скопированные работы с интернета - не рассматриваются!

Работы на конкурс принимаются в МБОУ «Гимназия 136» до 20 сентября 2016 года, кабинет 412.

Просмотров: 963 | Добавил: lidia | Дата: 30.08.2016

6 сентября 2016г. (во вторник) состоятся родительские собрания:

в 17:00 – общешкольное собрание 1-х классов. После общешкольного – классные собрания.

в 17: 00 классные собрания: 2А, 2Б, 2В, 3В, 4А, 4Б, 5А, 5Б, 5В, 6А, 6Б, 6В.

7 сентября 2016г. (среда) состоятся родительские собрания в 17:00 - 3А, 3Б, 4В, 7А, 7Б, 7В, 7Г, 8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б, 9В, 10А,11А.

Просмотров: 743 | Добавил: lidia | Дата: 30.08.2016

1 сентября состоится торжественная линейка, посвященная  Дню знаний! Поздравляем с началом учебного года, желаем творческих успехов!
в 9:00 на линейку №1 приглашаются:
1А класс – классный руководитель Сабанова Марина Владимировна
1Б класс – классный руководитель Федоренко Инна Маратовна
1В класс -  классный руководитель Щелокова Ирина Викторовна
2В класс - классный руководитель Блинкова Наталья Владимировна
3Б класс - классный руководитель Зайцева Марина Евгеньевна
3В класс – классный руководитель Галанова Марина Николаевна
4А класс - классный руководитель  Шабанова Светлана Викторовна
4Б класс - классный руководитель Бобина Марина Николаевна
4В класс – классный руководитель  Бодрова Татьяна Вячеславовна
5А класс - классный руководитель Королева Ирина Михайловна
5Б класс - классный руководитель Таранова Елена Александровна
5В класс – классный руководитель  Хлесткова Марина Владимировна
9А класс - классный руководитель Галкина Ольга Владимировна
9Б класс - классный руководитель Назарова Светлана Игоревна
9В класс - классный руководитель Кипяткова Светлана Николаевна
10А класс – классный руководитель  Маркина Наталья Васильевна
11А класс - классный руководитель Емелова Галина Иннокентьевна

в 10:30 на линейку № 2 приглашаются:
2А класс – классный руководитель Бодрова Татьяна Вячеславовна
2Б класс - классный руководитель Зайцева Марина Евгеньевна
3А класс - классный руководитель Сабанова Марина Владимировна
6А класс - классный руководитель Никулина Наталья Владимировна
6Б класс - классный руководитель Журавлева Елена Андреевна
6В класс – классный руководитель  Сентябрева Анна Александровна
7А класс - классный руководитель Чумаченко Елена Ивановна
7Б класс - классный руководитель Дмитриева Ирина Германовна
7В класс - классный руководитель Иванова Татьяна Викторовна
7Г класс - классный руководитель  Королева Светлана Романовна
8А класс – классный руководитель  Силивончик Лариса Николаевна
8Б класс - классный руководитель Синицин Николай Александрович
8В класс - классный руководитель Миронова Валентина Ивановна


 

 

Просмотров: 1403 | Добавил: lidia | Дата: 30.08.2016

 

Здоровье ребенка — самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики.

Причины употребления психоактивных (ПАВ) веществ:

- любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);

- желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.;

- желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это может быть и способом привлечения внимания;

- безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате — эксперименты от скуки.

В возрасте младшего  школьника родителям ещё не поздно предпринять меры по ранней профилактике употребления наркотиков вашими детьми в будущем!

Задумайтесь:

- ухоженный, вовремя накормленный, заботливо одетый ребенок может быть внутренне одиноким, психологически безнадзорным, поскольку до его настроения, переживаний, интересов никому нет дела;

- мы так боимся, чтобы наши дети не наделали ошибок в жизни, что не замечаем, что, по сути дела, не даем им жить. Мы попираем и нарушаем их права, данные им от рождения, а потом удивляемся их инфантильности, несамостоятельности, тому, что страх жизни преобладает у них над страхом смерти;

- ограничиваемый в своей активности ребенок не приобретает собственного жизненного опыта; не убеждается лично в том, какие действия разумны, а какие — нет; что можно делать, а чего следует избегать;

Как при любой болезни, при соблюдении определенных профилактических мер можно уберечь ребенка от потребления табака, алкоголя и наркотиков. Конечно, не все представленные ниже способы легко воплощаются, но в совокупности они дают реальный положительный результат.

Несколько правил, позволяющих предотвратить употребление ПАВ вашим ребёнком

1. Общайтесь друг с другом

Общение — основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет его обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку?

Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.

2. Выслушивайте друг друга

Умение слушать — основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:

•    быть внимательным к ребенку;

•    выслушивать его точку зрения;

•    уделять внимание взглядам и чувствам ребенка, не споря с ним.

Не надо настаивать, чтобы ребенок выслушивал и принимал ваши представления о чем-либо. Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких-либо нежелательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются «тихими» в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.

Поощряя ребенка, поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом...» или «Что ты об этом думаешь?»

3. Ставьте себя на его место

Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку другом, вы будете самым счастливым родителем!

4. Проводите время вместе

Очень важно, когда родители умеют вместе заниматься спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивать с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от их употребления.

5. Дружите с его друзьями

Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой.

Поэтому важно в этот период — постараться принять участие в организации досуга друзей своего ребенка, то есть их тоже привлечь к занятиям спортом либо творчеством, даже путем внесения денежной платы за таких ребят, если они из неблагополучных семей. Таким образом, вы окажете помощь не  только другим детям, но в первую очередь — своему ребенку.

6. Помните, что ваш ребенок уникален

Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков. Представьте, что будет с вами, если 37 раз в сутки к вам будут обращаться в повелительном тоне, 42 раза — в увещевательном, 50 — в обвинительном...

Цифры не преувеличены: таковы они в среднем у родителей, дети которых имеют наибольшие шансы стать невротиками и психопатами. Ребенку нужен отдых от приказаний, распоряжений, уговоров, похвал, порицаний. Нужен отдых и от каких бы то ни было воздействий и обращений!

Нужно время от времени распоряжаться собой полностью — т. е. нужна своя доля свободы. Без неё — задохнется дух.

7. Подавайте пример

Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и декларируемый запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Помните, что ваше употребление, так называемых, "разрешенных" психоактивных веществ открывает дверь детям и для "запрещенных". Несовершенные, мы не можем вырастить совершенных детей. Ну не можем, не можем, не бывает этого — и с вами не будет, если вы стремитесь к идеалу в ребенке, а не в себе!

Советы:

Когда человеку не подходит климат, он начинает болеть. Психологический климат в семье для ребенка еще важнее. Если такой климат становится непереносимым для ребенка, деваться ему некуда: не уедешь, родителей не сменишь... Хрупкая неустойчивая психика ребенка не выдерживает: он срывается в депрессию, уличную тусовку, алкоголь, наркотики. Поэтому, даже ребенок далек от идеала и совсем не похож на Вас, БУДЬТЕ МУДРЫ:

- когда скандал уже разгорелся, сумейте остановиться, заставьте себя замолчать - даже если Вы тысячу раз правы;

- опасайтесь! В состоянии аффекта ребенок крайне импульсивен. Та агрессия, которую он проявлял по отношению к Вам, обернется против него самого. Любой попавший под руку острый предмет, лекарство в Вашей аптечке — всё станет реально опасным, угрожающим его жизни;

- не кричите, не распускайтесь. Ведь ребенок действительно может подумать, ЧТО ВЫ ЕГО НЕНАВИДИТЕ. Он будет в отчаянии, а Вы, оглохнув от собственного крика, его крика о помощи не услышите.

- похвалите своего ребенка с утра, и как можно раньше, и как можно доходчивее, теплее! — не бойтесь и не скупитесь, даже если собственное настроение никуда... (кстати, это и средство его улучшить!) Ваше доброе слово, объятие, поцелуй, ласковый взгляд — подпитка душевная на весь долгий и трудный день, не забудьте!... И на ночь — не отпускайте во тьму без живого знака живой любви...

Просмотров: 671 | Добавил: lidia | Дата: 25.08.2016

30 августа 2016г. (вторник) :

в 13.00 - 2а, 2б, 2в, 3а, 3в, 4а, 4б, 5а, 5б, 5в классы;

в 13.40 - 3б, 4в, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в, 7г, 8а, 8б, 8в классы;

в 14.30 - 9а, 9б, 9в, 10а, 11а классы.

31 августа 2016г. (среда)  в 08.00 - 1а, 1б, 1в классы.

 Сборы будут проходить во внутреннем дворе школы.

Просмотров: 1200 | Добавил: lidia | Дата: 23.08.2016

Энтеровирусные инфекции (ЭВИ) - группа острых заболеваний, вызываемых энтеровирусами, и характеризующаяся многообразием клинических проявлений от легких лихорадочных состояний до тяжелых менингоэнцефалитов, миокардитов.
Максимальная заболеваемость регистрируется в летне-осенние месяцы.Энтеровирусы устойчивы во внешней среде и длительное время могут сохраняться в сточных водах, плавательных -бассейнах, открытых водоемах, предметах обихода, продуктах питания (молоко, фрукты, овощи). Вирус быстро погибает при прогревании, кипячении.ЭВИ характеризуются высокой контагиозностью и быстрым рас­пространением заболевания.Возможные пути передачи инфекции: воздушно-капельный, контактно­бытовой, пищевой и водный.

Серозный вирусный менингит является наиболее типичной и тяжелой формой энтеровирусной инфекции.Источником инфекции являются больные и вирусоносители, в том числе больные бессимптомной формой.Заболевание начинается остро с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рвота, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром, не резко выраженные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыхательных путей.При появлении аналогичных жалоб необходимо срочно изолировать больного, т.к. он является источником заражения для окружающих, и обратиться к врачу.

Учитывая возможные пути передачи, меры личной профилактики должны заключаться в соблюдении правил личной гигиены, соблюдении питьевого режима (кипяченая вода, бутилированная вода), тщательной обработке употребляемых фруктов, овощей и последующим ополаскиванием их кипятком.Следует избегать посещения массовых мероприятий, мест с большим количеством людей (общественный транспорт, кинотеатры и т.д.).Рекомендуется влажная уборка жилых помещений не реже 2 раз в день, проветривание помещений.

Ни в коем случае не допускать посещения ребенком организованного детского коллектива (школа, детские дошкольные учреждения) с любыми проявлениями заболевания.

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области

Просмотров: 513 | Добавил: lidia | Дата: 23.08.2016

22 августа начинают работу «горячие линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует:

В связи с проведением 1 сентября 2016 года Дня знаний, Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области с 22 августа по 05 сентября 2016 года организовано тематическое консультирование населения по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячих линий».

Звонки по вопросам качества и безопасности детских товаров принимаются от жителей области по будням с 9.30 до 12.00 по телефону! 436-76-70 (специалисты отдела по гигиене детей и подростков Управления), 436-78-25, 436-78-31 (специалисты отдела надзора по гигиене питания Управления), 438-09-42, 432-87-67 (специалисты отдела защиты прав потребителей). С 09.00 до 15.00 по телефону: 437-08-70 (специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области»).

Кроме того, ежедневно принимаются сообщения от граждан по качеству и безопасности детских товаров по электронной почте Управления: sanepid@sinn.ru, а также по электронной почте Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» cgenozpp@mail.ru. В теме письма необходимо указать - «Информация по качеству и безопасности детских товаров»

Специалисты Управления Роспотребнадзора и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» готовы проконсультировать потребителей Нижегородской области по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров.

Просмотров: 492 | Добавил: lidia | Дата: 23.08.2016

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области информирует:

Комфортная и удобная школьная одежда, сшитая из безопасных материалов (с максимальным использованием натуральных материалов), эргономически совершенная (удобная ребенку в статике и динамике) является одним из условий сохранения здоровья учащихся, а также способствует решению социальных проблем, формирует позитивный настрой, психологические спокойное состояние. Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений.

Немаловажно для родителей знать, что современная одежда, которую можно использовать в качестве школьной формы должна отвечать всем гигиеническим требованиям, быть безвредной для здоровья ребенка, но при этом оставаться удобной, стильной, разнообразной, модной.

С помощью одежды вокруг тела создается искусственный «пододёжный микроклимат», значительно отличающийся от климата внешней среды. За счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процессы газообмена через кожные покровы.

При выборе школьной одежды нужно обращать внимание на качество материала. Чем меньше процент синтетических волокон в одежде, тем лучше, так как наличие
синтетики хоть и продлит срок службы формы, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновением простудных заболеваний. Кроме того, большое количество синтетических волокон может привести к возникновению у детей аллергии.

С учетом того, что в подавляющем большинстве учреждений температура в учебных помещениях в отопительный сезон соответствует и даже превышает нормативы, а также то, что в течение учебных занятий школьники имеют большие статические нагрузки и в перемены необходима двигательная активность, наиболее гигиенически целесообразными, эргономически оправданными считаем следующие варианты одежды для школьников:         для     мальчиков    -   жилет и брюки, рубашки (с коротким, длинным рукавом в зависимости от сезона;

для девочек — жилет и юбка или брюки; сарафан, блузки, рубашки (с коротким, длинным рукавом в зависимости от сезона).

При необходимости утепления допустимы вместо рубашек и блузок джемперы (водолазки, свитеры) соответствующих цветов. Жилеты могут быть как из тканей, так и трикотажные.

Крой школьной формы, не должен мешать естественным процессам организма. Так, недопустимы оголенные животы и заниженные талии. Мало того, что отсутствие одежды на животе и пояснице в холодный период может привести у девочек к различного рода воспалениям, так еще при сжатии пояснично-крестовой области происходит зажимание сосудов, которые отвечают за снабжение кровью половых органов, за функционирование мочевого пузыря и спинного мозга. По этой же причине школьная форма не должна быть слишком узкой.

Перед выпуском в обращение на рынок детская одежда должна пройти оценку (подтверждение) соответствия требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС) 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» в форме сертифицирования (2-й слой одежды- это платья, блузки, верхние сорочки, брюки, юбки, костюмы без подкладки, свитеры, джемперы) или декларирования (3-й слой- пальто, куртки, плащи, костюмы на подкладке и др.аналогичные изделия).

В случае индивидуального заказа детской одежды (в ателье) необходимо запрашивать документы о подтверждении соответствия текстильных материалов, используемых для пошива, требованиям технического регламента таможенного союза.

Одежда, прошедшая оценку, маркируется единым знаком обращения продукции.

Это полезно знать родителям:

  1. Внимательно изучите маркировку одежды. Информация должна быть представлена на русском языке. Маркировка одежды должна содержать информацию с

указанием: даты изготовления, единый знак обращения на рынке массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия, размера изделия, символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

  1. Желательно, чтобы ткань, из которой шьется форма, по большей части состояла из шерсти, хлопка или вискозы, то есть натуральных материалов. На изделие должен быть документ в виде сертификата или декларации о соответствии ТР ТС.
  2. Обратите внимание на символы, обозначающие, каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка - лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества могут быть вредны для здоровья вашего школьника, который проведет почти целый день в этом костюме.
  3. Лучше подобрать для ребенка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели.

В случае возникновения претензий при покупке одежды, предлагаем обратиться к продавцу. Если не удовлетворены решением возникшей проблемы Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Просмотров: 600 | Добавил: lidia | Дата: 22.08.2016

« 1 2 ... 69 70 71 72 73 ... 117 118 »